Kamchatka-Retail. Розница:Перезагрузка

ФОРМАТ:

Конференция

ДАТА:

15.05.2017

МЕСТО:

г. Петропавловск-Камчатский, Киноцентр «Лимонад»

АУДИТОРИЯ:

Руководители розничного бизнеса

КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ:

250 человек

ЦЕЛЬ:

Создание бизнес мероприятия для предпринимателей розничной торговли в Камчатском крае в целях развития конкурентных преимуществ, формирование площадки взаимодействия для обмена опытом, укрепление экономики региона.

ЗАДАЧИ:

  1. Передподготовка и планирование. Определение даты, площадки, выявление потребностей ЦА.
  2. Разработка формата и концепции мероприятия.
  3. Разработка программы мероприятия, с учетом выявленных потребностей представителей розничного бизнеса.
  4. Поиск и привлечение ТОП спикеров к участию в конференции. Организация прибытия и размещения на Камчатке (трансфер, подбор номерного фонда согласно бытового райдера спикеров, разработка и реализация культурно-развлекательной программы, формирование графика индивидуальных консультаций с представителями бизнеса).
  5. Привлечение спонсоров и партнеров мероприятия.
  6. Разработка стилистики мероприятия, landing page и изготовление печатных материалов (логотип, фирменный стиль, слоган; широкоформатная печать, презентации, афиши, билеты, бейджи, раздаточные материалы, папки участника конференции, сувенирная продукция).
  1. Передподготовка и планирование. Определение даты, площадки, выявление потребностей ЦА.
  2. Разработка формата и концепции мероприятия.
  3. Разработка программы мероприятия, с учетом выявленных потребностей представителей розничного бизнеса.
  4. Поиск и привлечение ТОП спикеров к участию в конференции. Организация прибытия и размещения на Камчатке (трансфер, подбор номерного фонда согласно бытового райдера спикеров, разработка и реализация культурно-развлекательной программы, формирование графика индивидуальных консультаций с представителями бизнеса).
  5. Привлечение спонсоров и партнеров мероприятия.
  6. Разработка стилистики мероприятия, landing page и изготовление печатных материалов (логотип, фирменный стиль, слоган; широкоформатная печать, презентации, афиши, билеты, бейджи, раздаточные материалы, папки участника конференции, сувенирная продукция).
  7. Организация продаж пакетов участников.
  8. Разработка и реализация рекламной компании. Задействованы ресурсы: наружная реклама, радио, телевидение, smm, рассылки по вотсап группам. Все продажи заводились через landing page.
  9. Организация выставки. К участию были приглашены представители B2B бизнеса в сфере торговли: типографии, маркетинговые агентства, бухгалтерские услуги. В выставке принял участие фонд поддержки предпринимателей.
  10. Организация мероприятия. Подготовка группы хостесс из 20 человек позволила обеспечить комфортное пребывание участников на площадке: зона регистрации, навигация, работа в зале, организация кофе-брейков, работа коворкинг зоны.
  11. Организация питания во время конференции за счет привлечения кейтеринг партнеров
  1. Организация продаж пакетов участников.
  2. Разработка и реализация рекламной компании. Задействованы ресурсы: наружная реклама, радио, телевидение, smm, рассылки по вотсап группам. Все продажи заводились через landing page.
  3. Организация выставки. К участию были приглашены представители B2B бизнеса в сфере торговли: типографии, маркетинговые агентства, бухгалтерские услуги. В выставке принял участие фонд поддержки предпринимателей.
  4. Организация мероприятия. Подготовка группы хостесс из 20 человек позволила обеспечить комфортное пребывание участников на площадке: зона регистрации, навигация, работа в зале, организация кофе-брейков, работа коворкинг зоны.
  5. Организация питания во время конференции за счет привлечения кейтеринг партнеров

РЕЗУЛЬТАТ:

250 руководителей компаний в сфере розничной торговли посетили отраслевую конференцию.

Конференция послужила импульсом для разработки ряда узкоспециализированных мероприятий по обучению действующих предпринимателей в разных сферах деятельности.

Агентство инвестиций и развития предпринимательства приняли за основу схему конференции для разработки собственных программ обучения.

30 участников конференции получили индивидуальные консультации по развитию своего бизнеса от ведущих российских спикеров.

ТЕГИ:

разработка концепции;    рекламная кампания;    исследования;    PR;    медиапланирование;    выставки;    дизайн;    промо персонал;    кейтеринг;    продажи;    копирайт;    landing page;     smm.

Для проведения конференции накануне на Камчатку прилетели ведущие специалисты России в сфере ритейла: Роман Тарасенко, Станислав Клиников, Михаил Гусманов, Олег Лихачев и Екатерина Богачёва.

Со сцены киноцентра «Лимонад» спикеры представили доклады на темы:

  • «Продуманное ценообразование: короткий путь к росту прибыли» (Роман Тарасенко);
  • «Связи решают все: как найти нужных людей и выстроить с ними отношения». (Станислав Клиников);
  • «Как освещение управляет желанием покупать. Много покупать». (Михаил Гусманов);
  • «Как поднять продажи в условиях «кадрового голода» за счёт «продающего» дизайна магазина и размещения товара». (Екатерина Богачёва);
  • «Правильный маркетинг розничного магазина: звезда продаж». (Олег Лихачев).

В холле в течение всего дня работала выставка и биржа деловых контактов, благодаря которой у каждого появилась дополнительная возможность обменяться полезными контактами и приобрести новых партнеров.

В перерывах участники продолжали развитие тем спикеров, общались в неформальной обстановке за кофе и угощениям с приглашенными специалистами и обсуждали наиболее острые вопросы в развитии камчатского предпринимательства и российского ритейла в целом.

PR агентство «PRосто» и тренинг центр «Логос» выражают огромную благодарность партнерам конференции, без которых проведение мероприятия на столь достойном уровне было бы невозможно. Партнеры:

Отзывы и впечатления участников конференции

Я считаю, что конференция прошла и очень вовремя, и на хорошем уровне.

Участники с неподдельным интересом и увлечением в течение дня осваивали новую информацию от наших спикеров. Было ясно, что темы – живые, актуальные и помочь нашим предпринимателям получить ответы на волнующие их вопросы — являлось основной задачей нашей конференции. С чем мы и справились.

Я хочу поблагодарить всех наших партнеров за их отклик и бесценную помощь в организации конференции. Я хочу выразить большую благодарность своей команде и каждому, кто помогал нам в осуществлении этой сложной задумки.

Мы справились, мы довольны своей работой и будем и дальше расширять диапазон форматов мероприятий, которое проводит мое агентство, и конечно, будем совершенствоваться

КАЧУРИНА МАРИЯ

руководитель PR агентства «PRосто»

В первую очередь — это живое общение со спикерами, для меня было важно получить интересующую меня информацию из экспертных уст. Во вторых, конференция позволила обменяться контактами с большим количеством интересных людей, и привлечь новых партнеров и инвестиции в свой проект.

Для меня, как для основателя стартапа – это очень важно. И, конечно, общая атмосфера на конференции – это было интересно и познавательно, это было на уровне.

Работа волонтеров – заслуживает отдельной благодарности

СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ КОБЗАРЬ

руководитель КФХ «Эко-ферма Кобзарь»

В очередной раз выражаю восхищение умением PR агентства «PRосто» организовывать крупные мероприятия. Отдельное спасибо за работу промоутеров. Искренне желаю дальнейших успехов!

Конференция прошла на уровне достаточно известных московских мероприятий

МУРЗИНСКАЯ ОЛЬГА

директор маркетингового агентства «Простые решения»

Другие наши проекты