КСК-Строй: запуск и открытие

Заказчик:

ООО «КСК-Строй»

Формат:

Комплекс

Дата:

10.05.2018 - 10.07.2018

Место:

г. Петропавловск-Камчатский, Вулканная 21/12

Количество гостей:

Более 150 человек

Аудитория:

Жители Камчатского края, занимающиеся ремонтом и строительством в своих домах, строительные бригады.

Цель:

Формирование и повышение спроса на продукцию магазина, перевод потока клиентов по новому адресу.

Задачи:

  1. Разработать медиаплан на 2 месяца с привлечением наиболее востребованных медиа ресурсов Камчатского края;
  2. Подготовить контент-план ведения страницы клиента в инстаграм, выполнить план публикаций;
  3. Подготовить рекламные материалы: сценарий аудиороликов, сценарий рекламного видеосюжета, тексты для публикаций в ведущих информационных пабликах Камчатского края.
  4. Разработать дизайн и изготовить полиграфическую продукцию (флаера, растяжки, афиши мероприятия, купоны для розыгрыша).
  1. Организовать промо-распространение листовок (под дворниками автомобилей на парковках крупных строительных магазинов).
  2. Разработать положение о проведении стимулирующей акции для привлечения клиентов в магазин.
  3. Организовать event по случаю открытия магазина.
  4. Привлечь дизайнеров и мастеров по обработке дерева, а также специалистов по бане к проведению лекция на мероприятии по случаю открытия магазина.
  5. Разработать план выступления для лекторов (темы, ассортимент магазина, на который нужно обратить внимание).

Особенности/уникальность:

В своем сегменте «ДОСКИ» — это уникальный магазин.

В рекламной кампании был сделан особый акцент на широком ассортименте дерева для строительства и отделки, представленном в этом магазине.

Для освещения ренейминга и переезда были подключены наиболее востребованные медиа ресурсы Камчатского Края (радио, телевидение, интернет, наружная реклама).

Открытие нового магазина было проведено в форме лектория, который пользовался среди посетителей огромным успехом.  В лекциях были даны практические советы по обработке дерева, использованию дерева в интерьере.

Организована дегустация чая, представленного в магазине, организована зона для досуга детей.

Резльтат:

До клиентов магазина «КСК-Строй» донесена информация о ренейминге и переезде магазина.

Проведена обширная рекламная кампания, нацеленная на оповещение настоящих и потенциальных клиентов об открытии нового магазина.

Проведено торжественное мероприятие в честь открытия Нового магазина.

Другие наши проекты