Фестиваль «Море Жизни» 2019

Заказчик:

АООПТ

Формат:

Фестиваль

Дата:

22.09.2019

Место:

г. Петропавловск-Камчатский

Аудитория:

Жители и гости Камчатского края

Количество гостей:

более 10000

Цель:

Развитие жителей края, посвящение в водный мир вод Тихого океана и формирование ценностей сохранения уникального природного наследия Камчатки.

Главная тема фестиваля 2019 года – «Запрет на вылов китообразных».

Задачи:

  1. Пред подготовка и планирование. Определение даты, площадки.
  2. Привлечение общественных организаций, учебных заведений дошкольного, школьного возрастов и предприятий края к участию в шествии колонн.
  3. Разработка программы мероприятия.
  4. Привлечение спонсоров и партнеров мероприятия.
  5. Разработка макетов и изготовление печатных материалов (Сценический комплекс, информационные стенды, арт объекты, широкоформатная печать, афиши, бейджи,).
  6. Разработка и реализация рекламной компании. Задействованы ресурсы: наружная реклама, радио, размещение аудиоролика в ТЦ города, smm, рассылки по вотсап группам.
  7. Организация и монтаж фотовыставки.
  8. Привлечение к участию в торговых рядах и ресторации предпринимателей Камчатского края.
  9. Организация мероприятия:
    • Набор и обучение группы волонтеров из 30 человек позволила обеспечить комфортное пребывание гостей на мероприятии: лекторий, арт-объекты, работа на сцене, проведение игр-гигантов, работа в ресторанном дворике, торговые ряды, проведение творческих мастер-классов для детей.
    • Подбор и организация выступлений спортсменов водных видов спорта. Соревнования
    • Организация работы лектория в новом формате. Подбор видеоматериала и спикеров.
    • Привлечение к участию предпринимателей города с интерактивными зонами.
    • Создание и установка новых арт-объектов в соответствии с используемой тематикой «Запрет на вылов китообразных»
    • Подбор и организация мастер классов для детей и взрослых в соответствии с заданной темой фестиваля.
    • Разработан и воплощен в реальность проект «Мегараскраска».
    • Привлечены к участию школа иностранных языков с лаунж-зоной и обучающими играми в соответствии с темой фестиваля.

Результат:

  • Более 2000 человек приняли участие в шествии колон.
  • Ежегодная традиция начинать фестиваль с шествия набрала «обороты».
  • Появились новые арт объекты.
  • В течении нескольких месяцев жители края были вовлечены в подготовку к фестивалю путем сбора пластиковых крышечек.
  • Разработаны и воплощены в реальность уникальные арт объекты.

Теги:

фестиваль; разработка концепции; организация мероприятия; рекламная кампания;  медиапланирование; выставки; промо персонал; дизайн; кейтеринг; копирайт; smm; аренда оборудования для мероприятий;

Как это было?....

Другие наши проекты